илья медведев
West Towers
& Legacy
Графическая концепция
Привет!
Смысловая составляющая каждого из роликов должна быть выполнена по классическим законам такого жанра, а значит, рассказывать голосом и титрами ключевую для потребителя информацию. Это формат, который работает лучше остальных, но по этой причине его используют практически все. Работающий формат нужно оставить, а не придумывать что-то нековерсионное, но креативное. Однако, важно сделать ролики запоминающимися, яркими и подчёркивающими идентичность продукта — тут на сцену и выходит графическая концепция.

Наша основная задача на этом проекте — найти уникальный стиль и звучание для каждого из продуктов, чтобы отстроится от конкурентов за счёт запоминающегося визуала, который подчёркивает преимущества жизни в том или ином жилищном комплексе.

Поэтому эта презентация посвящена стилистическим решениям и графическому оформлению. Мы практически не касаемся смысловой составляющей, т.к. её нужно будет прорабатывать в связке с вашими маркетологами, которые помогут выделить самые сильные стороны продукта.
West Towers
Референс
legacy
Формат
Минималистичные визуальные решения всегда отлично подчёркивают премиальность продукта. Поэтому в ролике про ЖК Legacy мы максимально уйдём от лишних элементов, сосредоточившись на идеальном сочетании минимума элементов. От дома ничего не будет отвлекать внимание, а все небольшие визуальные дополнения только усилят ощущение премиальности.

Основные решения — это активной использование белого, плавность линии и арочное обрамление. Но обо всём по порядку.
Арки
Мы возьмём за основу решение, которое вам понравилось и наделим его дополнительным смыслом. Это будут геометричные мягкой формы полиэкраны. В некоторых из них будут транслироваться разные изображения
Total white

В графике мы будем использовать только белый и чёрный. Преимальность продукта диктует особое решение по использованию цветов. Минимализм — это то, что ассоциируется с премиальностью. Никаких ярких цветов, только чёрный и белый.


При этом основное пространство будет белым, что подчеркнёт экологичность расположение дома и лёгкое ощущение от жизни в нём.

Плавные перетекающие формы
За весь ролик мы ни разу не увидим изображения на весь экран. Оно всегда будет обрамляться плавными формами на белом фоне.

Оцените по референсам, как обрамление может выглядеть в движении и с текстом, а также на переходах. В этих референсах обратите внимание только на текст и видео, не смотрите на дополнительные элементы вроде всяких звёздочек — их у нас не будет.

Также активно будем использовать арочную форму, которая есть на изображении выше, но нет в анимационных референсах.
Геометричность
Премиальность — это, когда все детали идеально сочетаются друг с другом, все компоненты выверены до мелочей.

Идеальное графическое выражение этого принципа — золотое сечение. Принцип идеального построение изображения. Его мы берём в основу всего графического решения данного ролика. Дополнительная ассоциация здесь — чертежи зданий, который тоже рисуются тонкими линиями на белом фоне.

На белом фоне, кроме видеоряда, будут появляться плавные округлые линии, похожие на форму золотого сечения и оно само.

Небольшое количество плавных линий, анимированных с точными ритмическими акцентами усилят ощущение изящности и премиальности ролика и продукта.
Типографика
Для всего текста будет использоваться ваш основной шрифт для маркетинговой коммуникации — Departure.

Мы будем усиливать плавность его форм и изящность написания за счёт анимации появления текста через размытие букв. Это приём, который часто используется в премиальной коммуникации и он отлично работает на это ощущение. Очень мягкое появление каждой буквы, подчёркивает уверенность бренда в себе.
Илья Медведев
+7 908 014 00 20
hi@ilmedvedio.ru