Смысловая составляющая каждого из роликов должна быть выполнена по классическим законам такого жанра, а значит, рассказывать голосом и титрами ключевую для потребителя информацию. Это формат, который работает лучше остальных, но по этой причине его используют практически все. Работающий формат нужно оставить, а не придумывать что-то нековерсионное, но креативное. Однако, важно сделать ролики запоминающимися, яркими и подчёркивающими идентичность продукта — тут на сцену и выходит графическая концепция.
Наша основная задача на этом проекте — найти уникальный стиль и звучание для каждого из продуктов, чтобы отстроится от конкурентов за счёт запоминающегося визуала, который подчёркивает преимущества жизни в том или ином жилищном комплексе.
Поэтому эта презентация посвящена стилистическим решениям и графическому оформлению. Мы практически не касаемся смысловой составляющей, т.к. её нужно будет прорабатывать в связке с вашими маркетологами, которые помогут выделить самые сильные стороны продукта.